BAMBINO
СПЕЦИАЛИСТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «СКАЙ ФОРТ»
Образование:
1986-1991 гг. - Криворожский государственный педагогический институт (КГПИ), специальность — учитель английского языка.
Моргунова Светлана Анатольевна
Педагог по английскому языку для детей и подростков
Педагог по английскому языку для детей 3-8 лет
Склифасовская Елена Геннадьевна
Образование:
2003-2006 гг. - Самарский государственный педагогический университет. Специальность: учитель английского языка.
Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
Меренкова Галина Александровна
Педагог по обучению чтению по кубикам
Учитель-логопед
Педагог по живописи
Педагог-воспитатель
Ремизова Лиана Владимировна
Гришина Елена Михайловна
Кутузова Татьяна Андреевна
Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.
Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.
Логопед-дефектолог
Сибирёва Марина Николаевна
Член национальной ассоциации нейрореабилитоголов.
Член национальной ассоциации логопедов.
Стаж работы с детьми - более 30 лет.
Образование:
1986-1988 гг. - Московское педагогическое училище №4.
Матвейкина Наталья Сергеевна
Педагог по раннему развитию, методист
Педагог по комплексному развитию детей 3-5 лет
Черкасская Ирина Юрьевна
1986-1988 - МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.
1991-1995 гг. - учитель начальных классов по программе: "Разноуровневое обучение".
Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Царевская Александра Михайловна
Сытник Инна Валерьевна
Педагог по творчеству
Педагог эстрадно-джазового вокала
Педагог по подготовке детей к школе
Лучко Екатерина Александровна
Образование:
2003-2006 гг. - Московская открытая социальная академия, Москва. Психология. Психолог. Преподаватель психологии.
1994-1997 гг. - Московский гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.
Педагог по подготовке к школе, каллиграфии
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по Тхэквондо
Логопед-Дефектолог
Гудкова Снежана Игоревна
Образование: Логопед- Дефектолог
МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
2018-2021, «Образование и педагогические науки»
Педагог НОО
(учитель начальных классов)
2021-2025, МГОУ (ГУП)
2021-2025, Государственный университет просвещения
«Специальное (дефектологическое)
Ремизова Лиана Владимировна
Стаж педагогической работы - более 18 лет.

Образование:
1990-1996 гг. - Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Специальность: Воспитатель-методист. Логопед.
2008-2010 гг. - РУДН. Специальность: Учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2008 г. - "Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными особенностями".
2014 г. - "Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС".
2018 г. - "Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ".
2019 г. - "Новый подход к коррекционной работе с ребенком с ЗПР".
2019 г. - "Тьютор в системе инклюзивного образования".
2021 г. - Дизартрия. "От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции".

Опыт работы:
1996-1997 гг. - Логопед в школе.
2007-2010 гг. - Воспитатель в детском саду.
2010-2011 гг. -Учитель-логопед в детском саду.
2011-2018 гг. - Воспитатель-логопед.
2018-2019 гг. - Тьютор.
2019-2020 гг. - Учитель начальных классов по программе школа России.
2021 г. и по настоящее время - учитель-логопед в Bambino Эрудито.

В своей работе использует методики С.Е. Большаковой, Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой, Т.А.Ткаченко и других ведущих специалистов.

На занятиях с детьми проводит коррекцию устной речи, а именно коррекция звукопроизношения, обогащение словарного запаса, предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. Особое внимание обращает на нахождение индивидуального подхода к каждому ребенку. Все занятия проходят с использованием наглядного, учебного материала.

Девиз:
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". - В.О. Ключевский.
Гришина Елена Михайловна
Стаж педагогической работы – более 14 лет.

Образование:
1999-2002 г. –Педагогический колледж № 9 «Арбат».
2002-2005 г.- МПГУ им. Ленина.

Дополнительное образование:
С 2006 г. – ежегодные прохождение курсов повышения классификации по мировой художественной деятельности.
С 2008 г. - курсы повышения квалификации по изобразительной деятельности.
С 2008 г. - обучение под предводительством заслуженного художника, члена МХФ, участника международных выставок и аукционов (Германия, Финляндия, Америка) - Медянцева Владимира Александровича.
С 2009 г.- прохождение дистанционных курсов для учителей ИЗО.
С 2016 г. - обучение по программе семинара - Рисование пейзажа в технике «сухая кисть».

Участие в выставках и печатных изданиях:
1. Альбом. "Культуры разных стран мира в рисунках дошкольников" Часть 2. / Сост. Н. Е. Кузнецова, Е. М. Филатова, Н. В. Козырева, О. В. Нутт, Г. В. Чалышева 2007г.
2. Журнал "Обруч" дошкольное и начальное образование. Мастер-класс "Вместе с Микеланджело», 2008г.
3. Журнал "Радуга идей". Конспект показательного урока «Золотая осень в лесу». 2009 г.
4. Моя "Фантазия"- история детской изостудии в картинках на базе школы №1108 – 2011 г.
5. Участие в выставке детских рисунков на базе выставочного центра «ИЗОПАРК» 2011 г.
6.Участие в выставках детских рисунков организации «Добро без границ» - 2012 г.

Главная цель:
«Заразить ребенка творчеством — это ли не путь
к универсальному сознанию?
Одновременно открыть ему уши, глаза,
душу и сердце — чего еще желать?»
Из книги Е.А.Ямбурга «Школа и ее окрестности».

Девиз:
«Искусство - это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный мир» С. Моэм
Кутузова Татьяна Андреевна
Опыт работы с детьми - более 10 лет.

Образование:
2005-2010 гг.- МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, г. Москва.

Дополнительное образование:
2022г. - Курсы профессиональной переподготовки по программе “Воспитатель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ”

Опыт работы с детьми:
2018-2020 гг.- Детский сад “Маяк” г. Москва, помощник воспитателя.
2020-2021 гг.- Центр по уходу за детьми “Sun school” г. Москва, воспитатель.
2021-2022 гг.- Детский сад “Фея” г. Москва, воспитатель.

В своей работе использует собственные разработки, педагогические технологии и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

Особое внимание уделяет обеспечению комфортной среды для развития дошкольников. Старается строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи, мышления, воображения, творческих способностей.

Создает благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребенок имеет возможность проявить свою индивидуальность.

Занятия проводит с использованием наглядного, дидактического, занимательного материала, сказочных персонажей, игрушек. Применяет различные виды деятельности (изобразительная, музыкальная, игровая, физическая, исследовательская и трудовая).

Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе. Относиться с уважением, заботой и ответственностью к каждому ребенку.

Девиз:
“Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми!”
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз:
"— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Хомякова Марина Анатольевна
Тренер по тхэквондо
Девиз: «Тхэквондо — путь к совершенству! Тела и духа!»
Действующий спортсмен сборной России
Чёрный пояс 1дан
Кандидат в мастера спорта
Чемпионка России
Чемпионка Европы
Многократная победительница
Кубка России
Победитель кубка Мира
Многократная чемпионка Москвы
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год. Выезжают на соревнования.
На занятиях тренер воспитывает волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику. Все связки и упражнения, используемые на уроках направлены на укрепление здоровья, системы дыхания ребенка и уверенности в своих силах.

Моргунова Светлана Анатольевна
Опыт работы с детьми - более 25 лет.

Образование:
1986-1991 гг. - Криворожский государственный педагогический институт (КГПИ), специальность — учитель английского языка.

Дополнительное образование:
2020-2021 гг. - Участие в семинарах "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ".
2019 г. - Курсы повышения квалификации по программе «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе.
2019 г. - Участие в международной научно-практической конференции "Прорыв 2.0".

Опыт работы:
С 2017 г. и по настоящее время педагог по английскому языку в Bambino Эрудито.
1999-2003 гг. - Преподаватель курсов английского языка.
1996-1998 гг. - Переводчик в торговой фирме.
1991-1995 гг. - Учитель английского языка в средней школе.

Задача– подготовить и подать материал в максимально доступной и понятной для детей форме. В своей работе использую классическую методику преподавания, уделяя особое внимание произношению и грамматике. 

Девиз:
"Teachers open the door, but you must enter by yourself" ("Учителя открывают дверь, но зайти вы должны сами") - китайская пословица.
Склифасовская Елена Геннадьевна
Стаж педагогической работы - более 15 лет.

Образование:
2003-2006 гг. - Самарский государственный педагогический университет. Специальность: учитель английского языка.

Дополнительное образование:
2025г. – Курсы повышения квалификации по программе «Обучение письменной форме для подготовки к ЕГЭ» (Teaching Writing for the EGE)
2025г. – Вебинар по письменной части ЕГЭ «Месяц до экзамена: Эссе»
2025г. – Вебинар по устной части ЕГЭ «Месяц до экзамена: task 4 УЧ»
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Практикум по написанию эссе по графикам ЕГЭ»
2022г. – Курсы повышения квалификации по программе «Обучение устной речи для подготовки к ЕГЭ» (Teaching Speaking for the EGE)
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Обучение письменной форме для подготовки к ЕГЭ» (Teaching Writing for the EGE)
2022г. - Курсы повышения квалификации по программе «Методика преподавания ЕГЭ: Ключевые вопросы» (The EGE: Key Issues)
2021г. - Курсы повышения квалификации по программе «Практикум по говорению в ЕГЭ»
2020г. - Курсы повышения квалификации по программе «Лексика: как помочь ученикам»
С 2010 г. - проводит индивидуальные занятия по подготовке детей к сдаче экзаменов ОГЭ, ЕГЭ.
C 2009г. – принимает регулярное участие в семинарах "Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ".

В своей работе Елена Геннадьевна использует собственные разработки и авторские методики Н.А. Бонк, И.Н. Верещагиной, Virginia Evans и другие. В методическом комплексе также используются передовые материалы издательств Oxford University Press, Macmillan и другие.

Её главная цель – процесс изучения языка должен нравиться ребёнку. Во время занятий английского она старается привить детям любовь к иностранному языку и находит индивидуальный подход к каждому ребёнку. На занятиях создаёт благоприятную атмосферу, чтобы дети могли без страха говорить на языке.

Девизы:
"Small steps, Big results. It is all about us!"
"Do not be afraid to make a mistake, be afraid not to try!"
Меренкова Галина Александровна
Опыт педагогической работы с детьми - 35 лет.

Образование:
1983-1988 гг. - Педагогическое училище г. Старый Оскол. Специальность: "Воспитатель в дошкольных учреждениях".
2009-2012 гг. - Экономико-правовой институт г. Воронеж. Специальность: "Психолог. Преподаватель психологии".

Дополнительное образование:
2021 г. - вебинар "Как научить ребёнка читать быстро и правильно", Николай Ягодкин.
2021 г. - курс "Каллиграфическое чистописание".
2020 г. - марафон по чтению "Эффективное чтение школьников 7-12 лет".
2020 г. - тренинг "Обучение чтению". Автор методики Лысенко О.В.
2019 г. - курс "Словолодочки" по авторской методике Ю. Пчелинцевой.
2019 г. - курс "Читаем на 5". Автор Смышляева Татьяна.
2017 г. - семинар "Читаю легко", автор Чаплыгин Е.В.. Изобретатель "кубиков Чаплыгина".
2016 г. - семинар "Обучение чтению, письму и счёту по методике Н.А.Зайцева", Бояринова А.Г.
2015 г. - семинар-практикум "Обучение детей чтению по кубикам Зайцева".

Опыт работы:
2015-по настоящее время - Bambino Эрудито, чтение, скорочтение, каллиграфия.
2014-2020 гг. - Bambino Эрудито, педагог утреннего лицея.
2013-2014 гг. - Монтессори-центр, ассистент Монтессори педагога.
2010-2013 гг. - Частная практика, тьютор.
1983-2010 гг. - Детский сад, воспитатель.

В работе использует свои разработки и авторские методики Лысенко, Ткаченко, Жуковой, Домана, Буракова, Пятибратовой, Смышляевой, Узоровой. Занятия нацелены на результат и проводятся в игровой форме с использованием ярких наглядных пособий, упражнений на артикуляцию, музыкальных разминок, подвижных игр. Постоянное переключение "левое-правое полушарие" исключает утомляемость на занятии. Находит индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Девиз:
"Чтобы понять ребенка, расслышать его, не надо наклоняться, опускаться. Нужно, наоборот, подняться, встать на цыпочки, дотянуться до него".
Черкасская Ирина Юрьевна
Стаж работы с детьми: более 20 лет.

Образование:
1986-1988 - МГПУ. Специальность: учитель начальных классов.
1991-1995 гг. - учитель начальных классов по программе: "Разноуровневое обучение".
1996-2002 гг. - учитель гимназического класса по программе: "Рекорд".
С 2003 г. - индивидуальные занятия с детьми по подготовке к школе.

В своей работе Ирина Юрьевна использует собственные разработки и авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К Шевелёва, систему Дьенеша и программу "Ломоносовская школа". Комплексные занятия направлены на развитие речи, мелкой моторики рук, творческих способностей, формирование математических представлений.

Особое внимание уделяется расширению словарного запаса, формированию звуковой культуры речи, развитию коммуникативных навыков. Все занятия проходят в игровой форме с использованием разнообразного наглядного материала. Находить общий язык с детьми и проводить эффективные занятия Ирине Юрьевне помогают её доброжелательность и целеустремлённость.

Девиз:
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" - В.А. Сухомлинский.
Матвейкина Наталья Сергеевна
Стаж работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1986-1988 гг. - Московское педагогическое училище №4. Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
1989-1994 гг. - Московский Государственный Открытый Педагогический Институт. Педагогика и методика воспитательной работы, методист детских образовательных учреждений.

Дополнительное образование:
1998 г. - Повышение квалификации по специальности "Содержание и организация образовательного процесса в детском дошкольном учреждении". 
2001 г. - Повышение квалификации "Развитие детей раннего возраста".
2006 г. - Курс "Особенности физического и психологического развития детей раннего возраста".
2010 г. - Повышение квалификации "Организация методической работы в детских дошкольных учреждениях".
2017 г. - Курс МПАДО по программе "От рождения до школы".
2020 г. - участие в Международной конференции международной педагогической академии дошкольного образования (МПАДО).
2020 г. - Курс "Особенности современного дошкольного образования".

Опыт работы:
1988-1998 гг. -  Учитель начальных классов в государственной и частной школе.
1998-2013 г. -  Работа в государственных и частных дошкольных учреждениях: группы раннего развития детей от 1 года до 3 лет, развитие детей от 3 до 5 лет, подготовка детей к школе от 5 до 7 лет, организация методической работы. 
2013 г. - по настоящее время. Педагог раннего развития и методист детского центра Бамбино Эрудито.

В своей педагогической деятельности придерживается основных принципов:
- использование лучших методик образования;
- создание и использование собственной базы авторских разработок;
- получение результатов через правильно выстроенную систему образовательной деятельности;
-уважительное отношение к личности ребёнка; 
- создание позитивной атмосферы на занятиях с детьми и в методической работе с педагогическим коллективом.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастливым, можно" - Антон Макаренко.
Сибирёва Марина Николаевна
Стаж педагогической работы - более 20 лет.

Член национальной ассоциации нейрореабилитоголов.
Член национальной ассоциации логопедов.

Образование:
1994-1999 гг. - Московский Открытый социальный университет (МПГУ). Дефектологический факультет. Специальность:
коррекционная педагогика и специальная психология, учитель - дефектолог, логопед.

Дополнительное образование, повышение квалификации:
2023г. – Курсы повышения квалификации
«Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников».
2023г. – Курсы повышения квалификации «Дизорфография: профилактика и коррекция».
2023г. – Курсы повышения квалификации «Как исправить почерк или логокаллиграфия».
2022г. – Курсы повышения квалификации «Теория сенсорной интеграции».
2021г. – Курсы повышения квалификации «Технология работы по вызывания речи у детей с ТНР».
2020г. – Курсы повышения квалификации «Коррекция нарушения произношения гласных и согласных раннего Антогинеза».
2019г. – Курсы повышения квалификации «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы».
2018 г. – Повышение квалификации «Формирование слоговой структуры слова у детей».
2018 г. – Курсы повышения квалификации «Освобождение голоса».
2017 г. - "Орофасциальная миофункциональная терапия в практике логопеда".
2017 г. - "Логопедическая работа с "безречевыми детьми".
2016 г. - "Укороченная уздечка. Растягивать или резать?".
2015 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Заикание появилось. Что делать?".
2015 г. - Удостоверение о повышении квалификации 772400806284.
2015 г. - "От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций".
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Актуальные вопросы коррекции дизартрии. Здоровьесберегающие логопедические технологии с учетом новых ФГОС". Удостоверение 606-15.
2015г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков".
2014 г. - Курсы повышения квалификации по теме: "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии". Удостоверение 308-45.
2014 г. - Участник VI Международного конгресса "Нейрореабилитация-2014" Москва.
2014 г. - Вступление во Всероссийскую общественную организацию "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
2014 г. - Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Логопедический массаж".
2013 г. – Учебный центр "Логопед-мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Технология и методика обследования устной речи детей. Коррекция нарушения произношения свистящих".

Профессиональные навыки:
  • Организация и проведение диагностического обследования речевого развития.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Орофасциальная и миофункциональная терапия в коррекции звукопроизношения.
  • Использование профессиональных методик для преодоления звукопроизношения.
  • Расширение и обогащения словарного запаса.
  • Усовершенствование лексико-грамматического строя речи.
  • Работа над просодической стороной речи.
  • Формирование навыков владения правильной речью.
  • Коррекция устной и письменной речи.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Коррекция ВПФ.
  • Работа с "безречевыми детьми".
  • Развитие общей и мелкой моторики.
  • Использование логопедического массажа.
  • Оказание консультативной помощи родителям.
  • Владеет жестовой речью.
Маташина Арина Алексеевна
Образование: «Ухтинский педагогический колледж»
Опыт работы:
Вальдорфский сад;
Разработчик игр Dodoland;
В игровой форме мы занимаемся такими важными вещами, как:
* знакомство с окружающим миром;
* развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
* развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия;
* развитие мелкой моторики;
* развитие речи, знакомство с буквами и звуками;
* развитие у детей коммуникативных навыков;
* развитие эмоционально-волевой сферы, повышение уверенности в своих силах;
* развитие творческих способностей и воображения в процессе игры и общения.
Лучко Екатерина Александровна
Стаж педагогической работы - более 30 лет.

Образование:
2003-2006 гг. - Московская открытая социальная академия, Москва. Психология. Психолог. Преподаватель психологии.
1994-1997 гг. - Московский гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. Учитель начальных классов. Начальное обучение. Педагогика и методика начального образования.
1986-1990 гг. - Среднее специальное образование Московское педагогическое училище №4. Учитель начальных классов, воспитатель. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

Дополнительное образование:

2020 г. - АНО ДПО "ВГАППССС". "Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева".
2019 г. - УЦ "Академия Директории", ООО "Издательская фирма "Сентябрь". Программа "Agile технологии в проектном обучении. Методика "EduScrum".
2016 г. - АНО ВО "МИСАО". Профессиональная переподготовка "Специальное дефектологическое образование. Ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии и специальной (коррекционной) педагогики лиц с ограниченными возможностями здоровья".
2014 г. - Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ. Курсы повышения квалификации. "Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих ФГОС".
2013 г. - НОУ ВПО Институт современных психологических технологий Арт-терапия - многообразие методов.
2011 г. - Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ. "Технология психодрамы и ролевых игр в образовательной практике".
2010 г. - Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ. "Методы психологического тренинга в школе".
2009 г. - Центр Практического Мышления. Associate Trainer in 'de Bo
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «РИВЕР ПАРК»
Педагог-воспитатель ясельной группы, педагог адаптационный группы
Нагорная Анна Владимировна
Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.
Принц Наталья Михайловна
Педагог по подготовке к школе, педагог-воспитатель старшей группы, логопед
Логопед-дефектолог
Яруллина Эльмира Радиковна
Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Сытник Инна Валерьевна
Педагог эстрадно-джазового вокала
Образование:
2015-2020 гг. – МГОУ факультет специальной педагогики и психологии. Кафедра логопедии. Специальность: «Логопед-дефектолог»
Алещенкова Анастасия Артуровна
Педагог-воспитатель средней группы, АВА-терапист
Педагог по английскому языку
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Логопед-дефектолог
Педагог по творческому развитию детей и ментальной арифметике
Юранова Маргарита Вячеславовна
Царевская Александра Михайловна
Образование:
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".
Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.
Педагог-воспитатель младшей группы, нейропсихолог
Ваничева Ирина Александровна
Образование:
В 2007 г. МИП высшее образование по специальности «Преподаватель психологии, Психолог»
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
Лихачева Елизавета Александровна
Педагог по подготовке к школе
Стаж педагогической работы - более 20 лет. Высшая квалификационная категория
Щедрина Светлана Ивановна
Образование:
1999-2004гг. Белгородский государственный университет. Специальность «Дошкольная педагогика и психология»
Стаж педагогической работы - более 10 ле
Рейн Санчез Лаура Родольфовна
Образование:
2009−2014 Universitetet i Agder www.uia.no/
Магистратура. Факультет скандинавских языков и журналистики, Филологическое образование.
2004−2009 Российский государственный гуманитарный университет, Москва. Факультет теоретической и прикладной лингвистики, Языки и Теория Коммуникации
Гудкова Снежана Игоревна
Образование: Логопед- Дефектолог
МГПУ, Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского 2018-2021, «Образование и педагогические науки»
Педагог НОО (учитель начальных классов) 2021-2025, МГОУ (ГУП)

2021-2025, Государственный университет просвещения
«Специальное (дефектологическое)

Девиз: «Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя — найти этот талант и развить его»
Принц Наталья Михайловна
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2006 г. - курсы логопедического массажа, "Логопед-плюс".

Опыт работы:
2018 г. и по настоящее время - логопед, педагог группы "Эрудит" в Bambino Эрудито.
2014-2018 гг. - логопед-куратор в Институте повышения квалификации, проведение онлайн занятий так же очная частная практика.
2007-2014 гг. - индивидуальные занятия с детьми (логопед, подготовка к школе).
2004-2007 гг. - учитель-логопед в детском саду.

В своей работе Наталья Михайловна использует авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К. Шевелева, Т. Ткаченко, Н. Зайцева. Комплексные занятия, направленные на развитие лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, мелкой моторики. Так же развитие творческих способностей, формирование элементарных математических представлений.

Особое внимание уделяется развитию межполушарных связей, правильному звукопроизношению и формированию фонематического слуха, которые влияют на успешный процесс обучения грамоте у детей дошкольного возраста.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно" - А.С. Макаренко.
Нагорная Анна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 9 лет.

Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО.

Опыт работы:
2021 г. и по настоящее время - воспитательной в ясельной группе в Bambino Эрудито.
2012-2021 гг. - ГБОУ школа 504, дошкольное отделение "Радуга", Воспитатель.

Награждена дипломами и грамотами в 2012, 2015, 2018, 2023 годах как участник профессиональных конкурсов и олимпиад.

В своей работе использует авторские методики сказкотерапии, релаксации. Материалы Н.Е. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Анна Владимировна применяет инновационные технологии для развития речи, математических представлений, мелкой моторики с помощью специальных игр.

Девиз: "Лучшее воспитание - это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений. Живу с утра до вечера в стране детства, знаю и уважаю ее законы".
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз: "— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Дополнительное образование:
2009-2011 филологический факультет РПУ
2011-2012 Курсы иностранных языков при МГИМО
2012-2013 курсы повышения квалификации при ОТкрытом педагогическом институте.

В своей работе использует современные методы изучения иностранного языка, направленные на создание увлекательного, эффективного и интерактивного обучения. Ее инновационные подходы:
Коммуникативный метод - развитие у детей способности общаться на английском языке в реальных ситуациях.
Метод полного погружения (Immersion).

Интерактивное и проектное обучение. Тотальная физическая реакция (Total Physical Responst, TPR) - активное вовлечение детей в процесс обучения через движение. Методика CLIL (Content and Language Integrated Learning) - изучение языка через контент других предметов (интеграция языка с такими предметами как математика, история, окружающий мир).

Мультимодальное обучение - использование различных видов восприятия для более глубокого усвоения материала.
Эти методы помогают Светлане Анатольевне сделать процесс изучения английского языка увлекательным, интересным и эффективным для детей, способствуя всестороннему развитию их языковых навыков.

Девиз: «Английский язык открывает двери к новым горизонтам»
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Юранова Маргарита Вячеславовна
Опыт работы с детьми - более 15 лет.

Образование: 
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Курсы повышения квалификации при МИОО по теме "Организация медико - психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии".
 2017 г. - Московский педагогический марафон учебных предметов по темам:
- Инновации в детском саду;
- Социальный интеллект детей дошкольного возраста;
- Ребенок в детском саду. Взгляд психоаналитика.

Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

Работа с детьми дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения. Работа с детьми с диагнозами ОНР, ФФНР.

Девиз:
"От игры — к развитию".
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Яруллина Эльмира Радиковна
Педагогический стаж - более 20 лет.

Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.

Дополнительное образование:
2022 г. - "Особенности логопедической работы с детьми с
расстройствами аутистического спектра".
2022 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2022 г. - Профессиональная переподготовка по программе дополнительного образования "Детская нейропсихология.
Диагностика и коррекция высших психических функций у детей,
имеющих нарушения различного генеза". Присвоена квалификация "Нейропсихолог".
2021 г. - "Московский институт психоанализа". Повышение квалификации по авторской программе Т.Г.Визель "Нейрологопедия"
2021 г. - Последипломная подготовка специалистов по программе: "Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики".
2020 г.- "Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста".
2019 г. - "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция.
2019 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2019 г. - "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Имеется сертификат для медицинских учреждений.

В своей работе успешно использует собственные педагогические наработки, изучает и внедряет опыт других логопедов, а также нейропсихологические технологии.

Главная цель Эльмиры Радиковны – положительная динамика в коррекции речевых нарушений и достижение результатов каждым ребёнком.

Девиз: "Рутину" превратить в игру!
Алещенкова Анастасия Артуровна
Стаж более 5 лет

Образование:

2015-2020 гг. – МГОУ факультет специальной педагогики и психологии. Кафедра логопедии. Специальность: «Логопед-дефектолог».

Дополнительное образование:

2024 г. - НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", инструктор поведенческлй терапии

2019 г. - Частное образовательное учреждение "Учебный центр дополнительного образования", экологическое образование дошкольного возраста.

Опыт работы с детьми:

2023-2025 - АВА-терапист, АНО Центр "Яркий Мир"

2020-2023 - воспитатель логопедической группы, "Гимназия №2 имени М.Грачева"

2018-2020 – воспитатель МБОУ гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза Адмирала флота Советского Союза С.Г. Горшкова.

Девиз: «Лучший подарок, который мы можем сделать ребёнку, — это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя» — Ж.Саломе
Ваничева Ирина Александровна
Стаж более 10 лет

Образование:

В 2007 г. МИП высшее образование по специальности «Преподаватель психологии, Психолог».

Дополнительное образование:

2025 г. - сертификат «Депрессия у детей и подростков, как распознать и что делать?»
2025 г. - сертификат «Психологическая поддержка родителей детей с диагнозом РАС»
2025 г. - сертификат «Особенности работы детского психолога с подростками»
2025 г. - повышение квалификации «Логопед по работе с детьми с РАС»
2023-2025 гг. - повышение квалификации детский «Нейропсихолог»
В 2023 г. -курсы дополнительного образования «Оказание первой медициной помощи»

Опыт работы с детьми:

2025 и по н.в. - педагог-воспитатель младшей группы, нейропсихолог в Bambino Эрудито.
2023-2025 - нейропсихолог в центре помощи детям с различными нарушениями в развитии, РАС, СДВГ, ОВЗ и др.
2015-2023 Педагог, психолог - индивидуальные занятия с детьми от 3 до 14 лет, проведение онлайн занятий.

Направления работы:

  • работа с безречевыми детьми и детьми с тяжелыми нарушениями речи;
  • работа с рефлексами;
  • постановка, коррекция и автоматизация звуков, в том числе и использованием физики тела;
  • работа с фонематическим слухом;
  • формирование грамматического строя речи при общем недорозвитии речи;
  • подготовка к школе;
  • обучение чтению по современным методикам;
  • формирование математических навыков;
  • развитие высших психических функций (внимание, мышление, память, логика);
  • работа по коррекции дисграфии и дислексии;
  • развитие графомоторных функций, в том числе через бисероплетение;
  • развитие представлений об окружающем мире.

В работе использует:
— игровой метод;
— нейропсихологические приемы;
— логопедический массаж;
—кинезиологические игры и упражнения как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста;
— дыхательные упражнения;
— логоритмику.

Девиз: «Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей» — Максим Горький
Щедрина Светлана Ивановна
Стаж педагогической работы - более 20 лет.
Высшая квалификационная категория

Образование:
1999-2004гг. Белгородский государственный университет. Специальность «Дошкольная педагогика и психология».

Дополнительное образование, повышение квалификации:
2025г. - Дефектолог ПРОФ. «Современные подходы к организации работы воспитателя ДОО в условиях ФГОС ДО и профстандарта "Педагог"".
2024г.- ФПК МГППУ. Психология и педагогика раннего возраста.
2023г. - Национальный центральный институт развития дополнительного образования. «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»
2024г.- ФИПКиП. Организация работы воспитателя образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
2023г.- Инфоурок. «Оказание первой помощи в образовательной организации».
2022г. - Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
2021г.- Инфоурок. Современные методы организации детской игры в ДОУ.
2020г. - Учебный центр Обучение Просто. «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании»
2019г. - Инфоурок. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
2018г. - ФПК МГППУ. «Использование игровых методик в образовательном процессе»
2017г. - ФПК МГППУ. Психология современного дошкольника

Профессиональные навыки:
• Изучение ребёнка с различных сторон, оценка его способности к обучению, общению с окружающими.
• Конструктивные. Организация учебного и воспитательного процесса.
• Коммуникативные. Умение контактировать с дошкольниками разных возрастов, коллегами, начальством и родителями воспитанников.
• Организаторские. Помогают распределить обязанности между воспитанниками. - Знание современных образовательных стандартов. Умение разрабатывать программы.
• Работа с цифровыми образовательными платформами.
• Основы первой медицинской помощи. Умение оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации.
• Владение техниками раннего развития. Знание методик Монтессори, Вальдорфской педагогики и других.

«Самое дорогое, что мы можем оставить детям после себя — это хорошее воспитание и образование»; «воспитание человека начинается с его рождения; он ещё не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению».
О.В. Бальцер.

Рейн Санчез Лаура Родольфовна
Стаж педагогической работы - более 10 лет.

Образование:
2009-2014 Universitetet i Agder https://www.uia.no/
Магистратура. Факультет скандинавских языков и журналистики, Филологическое образование.
2004-2009 Российский государственный гуманитарный университет,
Москва. Факультет теоретической и прикладной лингвистики, Языки и Теория Коммуникации.

Дополнительное образование:
2019 Школа иностранных языков BKC-International House, Москва
Кембриджский университет, Cambridge CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages).
2023 Московская Академия Профессиональных компетенций, Москва
Переподготовка. Педагогическое образование: Английский язык в образовательных организациях.

Опыт работы:
Berlitz Language Services, C.C Communication
Финляндия, www.berlitz.fi, cc-communication.fi/
Преподаватель английского и норвежского языков.
— Ведение курсов бизнес английского и норвежского в различных компаниях, в том числе работающих в сфере энергетики.
— Устное и письменное взаимодействие с клиентами.
— Самостоятельная разработка курсов бизнес английского и норвежского языка.
— Проведение оценки уровня владения языком у учеников.

Leiki Oy
Финляндия, www.leiki.com
Разработчик онтологий в информационной среде (норвежский/испанский)
— Разработка онтологий (семантический анализ текстов) на норвежском и испанском языках.
— Взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, участие в продажах.

Kristiansand Kommune
Норвегия, www.kristiansand.kommune.no/tolksor/
Переводчик (норвежский/английский)
— Последовательный перевод на совещаниях, переговорах и других мероприятиях с русского/английского на норвежский (машиностроительная, юридическая, медицинская тематика).
— Перевод документов и текстов с одного языка на другой.
— Поддержание офисной документации на нескольких языках (в том числе записей, отчетов, писем и презентаций).
— Управление телефонными звонками, электронной почтой и другой корреспонденцией на 3 языках.
— Обеспечение перевода для клиентов и посетителей, если это необходимо.
— Ведение базы данных переводчиков.
— Оказание административной поддержки руководству.

Inspirasjon Sørlandet AS
Норвегия, www.krsturisthistorie.no/tidslinje/opprettet-inspirasjon-sorlandet-as/
Гид-экскурсовод
— Проведение экскурсий на русском и английском языках для групп и индивидуально по городу Кристиансанду и его окрестностям (пешие и автобусные туры).

Профессиональные навыки:
Технические (Hard Skills)
• Знание методологий преподавания (TEFL, TESOL, CELTA).
• Владение уровнями CEFR (A1–C2).
• Навыки подготовки к международным экзаменам (IELTS, TOEFL, Cambridge).
• Применение AI-инструментов для создания персонализированных учебных материалов.
• Владение платформами для онлайн-обучения (Zoom, Microsoft Teams, Google Classroom).
• Критическое мышление в обучении — способность анализировать эффективность методов преподавания и вносить коррективы для улучшения результатов.
Личные качества (Soft Skills)
• Коммуникабельность — умение общаться и доносить информацию до учеников с учётом их возрастных и психологических особенностей.
• Адаптивность — способность адаптироваться к разным контекстам, например, к онлайн-обучению.
• Эмпатия — поддержка студентов.
• Организационные способности — подготовка учебных программ, проведение экзаменов.
• Умение мотивировать — например, через интерактивные методы обучения.