Для детей от 1,5 до 7 лет
Детский сад
по системе
«все включено»
Для детей от 1,5 до 7 лет
Детский сад по системе
«все включено»
Почему выбирают нас
Детский сад по системе
«все включено»
с детьми работают
9 педагогов-предметников
Наши дети не болеют
Переносы по медицинским справкам.
К нам не водят «больных детей», так как занятия не сгорают.
Ясли
от 1,5 лет мягкая адаптация
Маленькие группы
до 10 детей
Группы адаптации
к детскому саду
Индивидуальная
траектория развития
Нам доверяют
с 2014 года
более 1000 семей
Программа ФГОС,
дополненная большим количеством игр на развитие
памяти, внимания, восприятия, мышления
Исследовательская деятельность
опыты, кулинарные
мастер-классы
Сбалансированное питание
с низким содержанием
сахара
Честная цена
Мы сочетаем высокое качество и сравнительно
невысокую цену: от 53 400 руб./мес.
Детский сад по системе «все включено»
с детьми работают 9 педагогов-предметников
Наши дети не болеют
Переносы по медицинским справкам.
К нам не водят «больных детей», так как занятия не сгорают.
Ясли
от 1,5 лет мягкая адаптация
Маленькие группы
до 10 детей
Группы адаптации
к детскому саду
Индивидуальная траектория развития
Нам доверяют с 2014 года
более 1000 семей
Программа ФГОС,
дополненная большим количеством игр на развитие памяти, внимания, восприятия, мышления
Исследовательская деятельность
опыты, кулинарные мастер-классы
Сбалансированное питание с низким содержанием сахара
Честная цена
Мы сочетаем высокое качество и сравнительно невысокую цену:
от 53 400 руб./мес.
Педагог-воспитатель ясельной группы, педагог адаптационный группы
Педагог по хореографии
Педагог-воспитатель средней группы
Нагорная Анна Владимировна
Михайлова Елена Сергеевна
Бакланова Татьяна Владимировна
С детьми работают 9 педагогов-предметников
Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.
Высшая квалификационная категория:
Победитель конкурса "Учитель года 2013" в номинации педагог дополнительного образования.
Опыт работы с детьми - более 20 лет.
Образование:
2016-2020 гг. - Каменский педагогический колледж.
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Принц Наталья Михайловна
Сытник Инна Валерьевна
Педагог по подготовке к школе, педагог-воспитатель старшей группы, логопед
Педагог эстрадно-джазового вокала
Тренер по Тхэквондо
Озеров Денис Викторович
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год.
Педагог-воспитатель младшей группы, педагог по раннему развитию
Маташина Арина Алексеевна
Образование: «Ухтинский педагогический колледж»
Опыт работы:
Вальдорфский сад;
Разработчик игр Dodoland;
Образование:
Национальный институт дизайна, Москва, 2008
Московский городской педагогический университет, Москва (МГПУ)
Янушкина Татьяна Викторовна
Педагог по живописи
Педагог по английскому языку
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Принц Наталья Михайловна
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2006 г. - курсы логопедического массажа, "Логопед-плюс".

Опыт работы:
2018 г. и по настоящее время - логопед, педагог группы "Эрудит" в Bambino Эрудито.
2014-2018 гг. - логопед-куратор в Институте повышения квалификации, проведение онлайн занятий так же очная частная практика.
2007-2014 гг. - индивидуальные занятия с детьми (логопед, подготовка к школе).
2004-2007 гг. - учитель-логопед в детском саду.

В своей работе Наталья Михайловна использует авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К. Шевелева, Т. Ткаченко, Н. Зайцева. Комплексные занятия, направленные на развитие лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, мелкой моторики. Так же развитие творческих способностей, формирование элементарных математических представлений.

Особое внимание уделяется развитию межполушарных связей, правильному звукопроизношению и формированию фонематического слуха, которые влияют на успешный процесс обучения грамоте у детей дошкольного возраста.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно" - А.С. Макаренко.
Нагорная Анна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 9 лет.

Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО.

Опыт работы:
2021 г. и по настоящее время - воспитательной в ясельной группе в Bambino Эрудито.
2012-2021 гг. - ГБОУ школа 504, дошкольное отделение "Радуга", Воспитатель.

Награждена дипломами и грамотами в 2012, 2015, 2018, 2023 годах как участник профессиональных конкурсов и олимпиад.

В своей работе использует авторские методики сказкотерапии, релаксации. Материалы Н.Е. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Анна Владимировна применяет инновационные технологии для развития речи, математических представлений, мелкой моторики с помощью специальных игр.

Девиз: "Лучшее воспитание - это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений. Живу с утра до вечера в стране детства, знаю и уважаю ее законы".
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз: "— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Михайлова Елена Сергеевна
Педагогический стаж - 13 лет.

Высшая квалификационная категория:
Победитель конкурса "Учитель года 2013" в номинации педагог дополнительного образования.
II место областного конкурса "Мастер педагогического труда".

Образование:
2005-2010 гг. - Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств. Хореографический факультет. Кафедра современного и спортивно-бального танца. Диплом с отличием.
2011-2013 гг. - Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств. Аспирантура кафедры педагогики и психологии.

Дополнительное образование:
2012 г. - международная научно-практическая конференция "Традиционная танцевальная культура народов Поволжья и Урала", г. Казань.
2012 г. - курс повышения квалификации в рамках национального Конгресса тренеров и судей СТСР, г.Москва.
2012 г. - открытый региональный семинар по повышению квалификации тренеров и судей СТСР, г. Ульяновск.
2014 г. - семинар Ассоциации Профессионалов Фитнеса (FPA) "Избыточная масса тела и ожирение", г.Тюмень.
2014 г. - семинар международной программы Академии Life Fitness "Силовой прогресс", г.Тюмень.
2014 г. - курс "Психолого-педагогические основы внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы", г.Тюмень.
2015 г. - социально-психологический тренинг "Конфликтологическая компетентность специалиста", г.Тюмень.

Опыт работы:
2013-2021 гг. - Педагог дополнительного образования. Хореограф-постановщик.
2013-2015 гг. - Преподаватель ритмики и бэби-фитнеса.
2011-2013 гг. - Преподаватель кафедры современного и спортивно-бального танца.
2008-2013 гг. - Педагог дополнительного образования. Хореограф-постановщик.
2002-2005 гг. - Артист балета.

Основной целью занятий Елена Сергеевна считает здоровьесбережение. Ведь дошкольный и младший школьный возраст - самый важный период в процессе формирования личности человека. Комплексная система тренировок даст возможность ребёнку проявить свои таланты, научиться самовыражению, раскрепоститься и познакомиться с увлекательным миром танца. Каждое занятие включает в себя разминку, разучивание материала, танцевального баттла, задания на развитие артистизма, растяжки и восстановления.

Главное правило коллектива - развитие командного духа, поддержки и взаимопомощи. Наша студия - это то место, где нет места конкуренции, сравнению и критике, ведь танцуя, мы создаём мост между душой и телом. Танцуя, человек позволяет себе быть самим собой.
Бакланова Татьяна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 20 лет.

Образование:

2016-2020 гг. - Каменский педагогический колледж.

Дополнительное образование:

2008-2009 гг. - повышение квалификации в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования по программе "Инновационные подходы к развитию личности ребенка дошкольного возраста".

Опыт работы с детьми:

1997-2000 гг. - Детский сад "Ягодка". г. Саратов – помощник воспитателя, воспитатель по физической культуре.

2002-2008 гг. - Детский сад "Сказка". г. Ессентуки – воспитатель по физической культуре.

2008-2010 гг. - Детский сад "Родничок". г. Пятигорск – воспитатель.

2018-2021 гг. - Центр по уходу за детьми "Sun school". г. Москва – воспитатель по физической культуре.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

Особое внимание уделяет развитию познавательной активности, умственных и интеллектуально-творческих способностей детей, используя логико-математические игры, творческие задания, сюжетные задачи и головоломки.

Занятия проводит в игровой форме с использованием развивающих игр и интересного дидактического материала. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук, детского творчества, изобразительных и физических навыков.

Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе, уважительно относится к каждому ребенку, проявляя индивидуальный подход и высокую ответственность.

Девиз: "Отношусь к детям так, как хотела бы, чтобы относились к моим детям".
Озеров Денис Викторович
• Черный пояс 3 дан;
• Кандидат в мастера спорта;
• Многократный чемпион России и Москвы;
• Трехкратный чемпион Европы;
• Победитель первенства мира;
• Победитель кубка мира;
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год. Выезжают на соревнования.
На занятиях тренер воспитывает волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику.
Все связки и упражнения, используемые на уроках направлены на укрепление здоровья, системы дыхания ребенка и уверенности в своих силах.
Маташина Арина Алексеевна
Образование:
2020-2024г. «Ухтинский педагогический колледж»
Дополнительное образование:
-Использование педагогики Рудольфа Штайнера в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста. «Академия дополнительного профессионального образованияи профессионального обучения»АДПО.
- Технологии использования робототехники в дошкольном образовании. «Академия дополнительного профессионального образованияи профессионального обучения»АДПО.
- Песочная терапия. Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии.
- «Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста» с нуля. АНО «НИИДПО»В своей работе Арина Алексеевна использует современные методики работы с детьми, включающие различные инновационные технологии и подходы, направленные на всестороннее развитие детей:
1. Интерактивные методы: Активное вовлечение детей в обучающий процесс через игры, мастер-классы и групповые занятия.
2. Личностно - ориентированное обучение: подход при котором педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и помогает ему достигать своих потенциальных возможностей.
3. Проектное обучение: Реализация проектов, направленных на решение исследовательских и практических задач, что способствует развитию навыков самостоятельности и ответственности.
4. Проблемное обучение: Создание проблемных ситуаций, которые заставляют детей самостоятельно искать решения, развивая тем самым мыслительные и креативные способности.
Девиз: Воспитание — это не просто процесс обучения, это процесс любви и дружбы с ребенком, это то, что он ощущает в своем сердце.
Янушкина Татьяна Викторовна
Образование:
1999-2003гг. ВШНИ Институт искусств. Факультет: декоративно - прикладное искусство. Специализация: Художник - мастер декоративно - прикладного искусства.
2003-2007гг. МГПУ. Факультет: Технология и предпринимательство. Специализация: учитель труда.

Дополнительное образование:
2008г. Национальный институт дизайна. Дизайнер интерьеров.
2024 выставка: Акварель, красота мира! г.Москва
2023 выставка: Культурный центр Братеево. «Дивные миры»
В своей работе Татьяна Викторовна использует различные методики и материалы, направленные на развитие творческих способностей и навыков детей.
Традиционные материалы: кисти, краски (гуашь, акрил, акварель), карандаши, пастель, маркеры и восковые мелки.
Альтернативные материалы: глина, пластилин, ткани, природные материалы (листья, ветки) и прочие нестандартные материалы для создания необычных художественных работ.
Разнообразные техники рисования: гуашь, открывает множество возможностей для творчества благодаря ярким цветам и густой текстуре. Акварель, развивает чувство цвета. Графика, линии и формы. Коллаж, сочетание различных материалов для создания оригинальных композиций.
Арт-террапию: использования искусства как средства выражения эмоций.
Игровые методы: для мотивации детей и формирования у них интереса к процессу создания художественных работ.
Выставки и конкурсы: развивают уверенность в себе.
Эти методы помогают Татьяне Викторовне создать благоприятную творческую среду, в которой дети могут развивать свои художественные способности и наслаждаться процессом создания искусства.
Девиз: «Все великие художники когда-то были детьми».
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Дополнительное образование:
2009-2011 филологический факультет РПУ
2011-2012 Курсы иностранных языков при МГИМО
2012-2013 курсы повышения квалификации при ОТкрытом педагогическом институте.

В своей работе использует современные методы изучения иностранного языка, направленные на создание увлекательного, эффективного и интерактивного обучения. Ее инновационные подходы:
Коммуникативный метод - развитие у детей способности общаться на английском языке в реальных ситуациях.
Метод полного погружения (Immersion).

Интерактивное и проектное обучение. Тотальная физическая реакция (Total Physical Responst, TPR) - активное вовлечение детей в процесс обучения через движение. Методика CLIL (Content and Language Integrated Learning) - изучение языка через контент других предметов (интеграция языка с такими предметами как математика, история, окружающий мир).

Мультимодальное обучение - использование различных видов восприятия для более глубокого усвоения материала.
Эти методы помогают Светлане Анатольевне сделать процесс изучения английского языка увлекательным, интересным и эффективным для детей, способствуя всестороннему развитию их языковых навыков.

Девиз: «Английский язык открывает двери к новым горизонтам»
Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
на бесплатный пробный день
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Одновозрастные группы
Ясельная группа 1,5-3 года
Младшая группа 3-4 года
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-7 лет + 0-й класс
Ясельная группа 1,5-3 года
Младшая группа 3-4 года
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-7 + 0-й класс
Занятия в детском саду
Математика и логика
Окружающий мир
Развитие речи и грамотности
Английский язык
Логопедические занятия
Актерское мастерство
Опыты и эксперименты
Лепка
Аппликация
Живопись
Музыка
Танцы
Игры на увеличение объема памяти и внимания
Тхэквондо
Подготовка к школе
Галерея
Наши мероприятия
Игры на внимание
Триз
Творчество
Логические задачи
Игры на увеличение объема памяти
Схема развития компетенций BAMBINO ЭРУДИТО
Цель: инициативный и гармонично развитый ребенок
Схема развития компетенций BAMBINO ЭРУДИТО
Цель: инициативный и гармонично развитый ребенок
Триз
Игры на внимание
Творчество
Логические задачи
Игры на увеличение объема памяти
Для того, чтобы справляться с информационными перегрузами нужно уметь концентрироваться. Реализуем через игры на развитие внимания, памяти, требующие последовательности.
Например, настольные игры, а также поддержка взрослого в трудных моментах обучения, чтобы сохранить интерес.
Способность контролировать свои эмоции, понимать мотивы поступков других людей, умение слушать и слышать их, сочувствие и эмпатия.
Реализуем через командные игры, проектную деятельность, театральные постановки, мастер-классы.
Умение нестандартно мыслить отлично формируется на наших творческих занятиях: живопись, лепка, кулинария, эксперименты и опыты.
Вовлекаем в разные активности. Направляем, советуем, даем возможность принимать решения в игре и делать выбор, объясняя причинно-следственные связи.
Важно уже сейчас учить ребенка основам тайм-менеджмента и рациональному планированию дня, чтобы в будущем он был продуктивен, сумел организовать себя и грамотно распорядился временем. Подумать о нашей диаграмме – концепция развития ребенка. Может вставить ее тоже?
Некоторые задачи стандарта:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
• формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
• обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
Отзывы родителей
Часто задаваемые вопросы
В нашем детском саду – не сгорают, если речь идёт о летних месяцах (июнь, июль, август). По всем остальным месяцам у родителей есть возможность выбрать наиболее подходящий абонемент. Можно посещать сад 12 или 22 дня в месяц. Также в наших детских садах предусмотрено отсрочка на 14 дней по мед справкам.
Детский сад Bambino Эрудито
Мы гордимся тем, что создаем атмосферу, способствующую развитию и обучению наших маленьких учеников. Наши методы работы основываются на самых современных педагогических подходах, которые подчеркивают значимость индивидуального подхода к каждому ребенку.

Одной из ключевых особенностей нашего сада является акцент на развитие эрудиции и любознательности у детей. Мы стремимся не просто предоставить базовые знания, но также вдохновить наших воспитанников на самостоятельное исследование окружающего мира. Наша программа учитывает все аспекты развития — от когнитивного до эмоционального.
Образовательный подход основывается на сочетании современных методик развития ребенка и теплой домашней атмосферы. Мы предлагаем разнообразные программы раннего развития, которые помогают раскрыть потенциал каждого малыша. В нашем саду работают высококвалифицированные специалисты: педагоги с многолетним опытом работы с детьми дошкольного возраста.
Забота о здоровье детей занимает особое место в нашей концепции. Поэтому мы уделяем большое внимание сбалансированному питанию и физической активности малышей. На территории сада оборудована безопасная игровая площадка, где дети могут играть на свежем воздухе под присмотром воспитателей.
Мы также поддерживаем тесную связь с родителями и стараемся учитывать их пожелания относительно режима дня ребенка или особенностей ухода за ним. Регулярные встречи и открытые уроки позволяют родителям видеть успехи своих детей и делиться мнениями об образовательном процессе.

Таким образом, “Bambino Эрудито” не просто детский сад — это семья единомышленников.
Мы заботимся о том, чтобы каждый день пребывания в “Bambino Эрудито” приносил радость нашим детям и уверенность их родителям в правильности выбора образовательного учреждения для своего ребенка.

Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы!
В “Bambino Эрудито” мы понимаем важность безопасной и поддерживающей среды для малышей. Именно поэтому наш персонал состоит из высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы в сфере дошкольного образования. Все наши педагоги прошли специальную подготовку и регулярно участвуют в профессиональных тренингах для повышения своих навыков.

Воспитанники нашего детского сада принимают участие в различных социальных проектах и учатся быть командными игроками через коллективные игры и мероприятия.
Свяжитесь с директором
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Свяжитесь с директором
*Нажимая на кнопку “Отправить”, вы
соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы
Принять