В1. Восприятие: на уроках мы стараемся задействовать все органы чувств с помощью продуктивной деятельности, большого количества наглядного материала, игр, упражнений на восприятие и опытов. Наши дети легко выделяют в предметах существенные признаки, объединяют их в группы, ориентируются во времени и пространстве.
П2. Память: учим детей использовать ассоциации, образы, зарисовки, логические цепочки для запоминания информации. Чтобы запомнить абстрактную информацию, ребёнок должен её «раскрасить», и мы ему активно помогаем, используя большое количество игр и упражнений для тренировки зрительной и слуховой памяти. Учим четверостишья, пересказываем.
М2. Мышление: учим рассуждать, наблюдать, проверять факты, не принимать всё на веру, не бояться спрашивать о чём-либо, принимать решения и оценивать их последствия. Каждый педагог побуждает детей задавать вопросы и поощряет активную познавательную деятельность.
В1. Воображение: читаем и рисуем героев, смотрим на картины и придумываем продолжение историй персонажей, сочиняем занимательные сказки, мастерим, примеряем различные роли, задаем вопросы, а чтобы было бы, если…
Р1. Речь: здесь мы фокусируемся на умении грамотно выстраивать предложения, распространяя их прилагательными и наречиями. Давать полные ответы на вопросы. Читаем скороговорки, вырабатывая правильное звукопроизношение. Учим пересказывать, составлять рассказы по картинкам. Обогащаем словарный запас, играем в игры на словообразование.
В1. Внимание: работаем над способностью ребенка слушать, а главное, слышать педагога. Концентрировать внимание при выполнении заданий по инструкции. Используем таблицы Шульте, корректурные задания, упражнения, основанные на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов для увеличения объема внимания и развития состояния внутреннего сосредоточения.
Коммуникация
Над чем работаем:
О1. Общение: на занятиях дети учатся слышать друг друга, общаться и договариваться для решения совместных задач. Преподаватели помогают каждому ребенку воспитывать социальные навыки, что позволяет избавиться от проблем с коммуникацией как со взрослыми, так и с детьми.
П2. Помощь: очень важно, чтобы ребенок на ранних этапах развития не замыкался в себе, а научился обращаться за помощью как к старшим, так и к сверстникам. Собирая опыт других, ребенок развивается гораздо быстрее, не стесняясь решить проблему с чужой помощью.
Г3. Группа: групповая работа - это сложный навык, включающий в работу одну из самых обширных систем мозга - дефолт-систему. Положительный опыт работы в группе позволяет избавиться от стеснения, комфортно общаться со всеми сверстниками. Д2. Другие: понимание другого человека, возможность поставить себя на его место, обусловлено особыми системами зеркальных нейронов, которые развиваются у детей по достижению 3-летнего возраста. Только понимая других, ребенок может научиться сопереживать, помогать другим, тем самым получая положительное подкрепление и для себя.
Инициатива
Над чем работаем:
В1. Виды детской инициативы: инициативность — это "способность" ребенка действовать без помощи взрослого. Инициативный ребенок умеет сам выбрать и организовать игру, найти себе занятие. В процессе занятий и развития ребенка преподаватели вовлекают ребенка в разные активности для полноценного развития всех видов инициативы.
П2. Приоритеты: в каждом возрасте свои приоритеты развития инициативы. В 3-4 года приоритетна продуктивная деятельность. В 4-5 лет - познание окружающего мира. В 5-6 лет - внеситуативно-личностное общение. В 6-7 лет - научение.
Т2. Трансформируемость пространства: центр Bambino организован таким образом, чтобы среда развития ребенка могла меняться преподавателем для смены акцента на тот или иной вид деятельности. Это позволяет вовлекать детей и помогает им развиваться в различных направлениях.
К2. Как помочь в развитии инициативы: для развития инициативности, родителям важно участвовать в процессе. Простейшие навыки самообслуживания формируются именно из элементарного желания ребенка помочь маме помыть посуду или папе – закрутить шуруп. Тут важно, во-первых, не бить по рукам, когда ребенок "лезет помочь". И во-вторых, не вздыхать "инициатива наказуема", когда ребенок в чем-то ошибается.
Самостоятельность
Над чем работаем:
О1. Особенности современного развития детей: самостоятельность непосредственно связана с инициативностью, она проявляется в способности осознанно принимать решения и в умении не поддаваться влиянию различных факторов, препятствующих достижению поставленной цели. Развитие волевых качеств является актуальной задачей для всех педагогов, а в первую очередь для воспитателей.
В1. Волевые качества: воля развивается не сама по себе, как и все психические процессы, а только при общем развитии личности. При этом следует понимать, что волевые качества личности ребенка лучше всего формируются в ведущих видах деятельности. Это - игра, учение, общение и труд, при доминировании игры над остальными видами деятельности в психологическом развитии ребенка.
Р1. Ролевые игры: ролевая игра дошкольника в органической и естественной форме сочетает в себе два необходимых условия для развития волевого и произвольного действия: с одной стороны, повышение мотивированности, с другой - осознанности поведения. Сюжетно-ролевая игра является как раз той деятельностью, которая создает оптимальные условия для развития этих важнейших сфер психической жизни, потому она и является наиболее эффективным средством формирования и волевого, и произвольного поведения в дошкольном возрасте.
П2. Поступки: коллективные игры с правилами укрепляют саморегуляцию поступков. Когда ребенок начинает действовать по правилу, перед ним впервые возникают вопросы: "Как надо вести себя? Верно ли я делаю?" Факт выделения правила свидетельствует о том, что у ребенка появляются первые формы самоконтроля и, следовательно, его поведение поднялось на новый уровень произвольности не только в игре, но и в других, неигровых ситуациях.
Саморегуляция
Над чем работаем:
С1. Сосредоточение на задаче: важным аспектом развития ребенка в современном мире является возможность концентрироваться на комплексных задачах, требующих глубокой проработки. Постепенное повышение сложности задачи в соответствии с уровнем каждого ребенка позволяет вовлекать и улучшать навыки концентрации.
П2. Поведение: умение управлять поведением - еще один важный аспект, которому уделяют внимание преподаватели центра. Ребенок, который может контролируемо направить свою энергию в нужное русло, всегда добивается больших результатов.
Э8. Эмпатия: воспринимать и оценивать собственные эмоции и эмоции других людей и правильно реагировать на них - сложная задача, с которой не всегда справляются даже взрослые. Но преподаватели Bambino учат детей понимать, как работают эмоции, и работать с ними.
П2. Правила: следовать установленным в коллективе правилам - навык, который помогает детям комфортно развиваться в дальнейшем в школе и других секциях.
З5. Цели: ставить цели и оценивать результат - аспект, благодаря которому дети не теряют интерес к развитию и обучению в центре.
В1. Выбор: умение совершать осознанный выбор помогает не распыляться и вкладывать время только в самые важные вещи в жизни.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
«РИВЕР ПАРК»
BAMBINO
Москва, ул. Корабельная 11, корпус 1 м.Нагатинская, м.Коломенская, м.Технопарк +7 (977) 748-27-02
РАСПИСАНИЕ
Выберите возраст вашего ребенка
Расписание для детей в возрасте 1-2 года
Понедельник
09:30-12:30 — Ясли
Вторник
09:30-12:30 — Ясли
Среда
09:30-12:30 — Ясли
Четверг
09:30-12:30 — Ясли
Пятница
09:30-12:30 — Ясли
Расписание для детей в возрасте 2-3 года
Понедельник
09:30-12:30 — Ясли
Вторник
09:30-12:30 — Ясли
Среда
09:30-12:30 — Ясли
Четверг
09:30-12:30 — Ясли
Пятница
09:30-12:30 — Ясли
Расписание для детей в возрасте 3-4 года
Понедельник
08:45-18:30 — Младшая группа
17:00-17:45 — Живопись
17:50-18:35 — Тхэквондо
Вторник
08:45-18:30 — Младшая группа
17:00-17:45 — Актерское мастерство
17:50-18:35 — Современные танцы
Среда
08:45-18:30 — Младшая группа
17:50-18:35 — Тхэквондо
Четверг
08:45-18:30 — Младшая группа
17:00-17:45 — Актерское мастерство
17:50-18:35 — Современные танцы
Пятница
08:45-18:30 — Младшая группа
17:00-17:45 — Живопись
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 4-5 лет
Понедельник
08:45-18:30 — Утренний лицей
17:00-17.45 — Живопись
17:50-18:35 — Тхэквондо
Вторник
08:45-18:30 — Утренний лицей
17:00-17:45 — Актерское мастерство
17:50-18:35 — Современные танцы 17:50-18:35 — Подготовка к школе
18:40-19:25 — Современные танцы 18:40-19:25 — Вокал
Среда
08:45-18:30 — Утренний лицей
17:50-18:35 — Тхэквондо
Четверг
08:45-18:30 — Утренний лицей
17:00-17:45 — Актерское мастерство
17:50-18:35 — Современные танцы 17:50-18:35 — Подготовка к школе
18:40-19:25 — Современные танцы 18:40-19:25 — Вокал
Пятница
08:45-18:30 — Утренний лицей
17:00-17.45 — Живопись
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 5-6 лет
Понедельник
08:45-18:30 — Эрудит
17:50-18:35 — Живопись 17:50-18:35 — Тхэквондо
Вторник
08:45-18:30 — Эрудит
17:50-18:35 — Актерское мастерство 17:50-18:35 — Современные танцы 17:50-18:35 — Подготовка к школе 2 г/шк
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «РИВЕР ПАРК»
СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ В BAMBINO
ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ
Никто не расскажет о нас лучше, чем наши клиенты
ИНТЕЛЛЕКТ
ТВОРЧЕСТВО
Три направления развития на одной площадке для детей от 1 до 13 лет
СПОРТ
Мы объединили три направления под одной крышей, чтобы подарить родителям свободное время и избавить от сложностей с логистикой.
Например, на интеллектуальном направлении ребенок готовится к поступлению в одну из лучших школ Москвы. На спортивном - выплескивает энергию, становится крепким, выносливым. На творческом - занимается музыкой, вокалом, живописью, лепкой, актерским мастерством.
В центрах Bambino дети развиваются, социализируются и достигают результатов мягко и с удовольствием
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВИДИМЫЙ ПРОГРЕСС УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ОБУЧЕНИЯ
Занятия не сгорают
Мы регулярно слышим хорошие отзывы
о своей работе и постоянно развиваемся.
Мы заботимся о детях, если ребенок
приболел, это не значит, что занятия сгорят.
Мы переносим 2 занятия в абонементе
без предъявления справки.
Прозрачный результат
Детям не просто нравится заниматься с нами,
а у родителей не просто появляется свободное время.
Наши ученики постоянно демонстрируют реальные
результаты: выигрывают олимпиады, проводят
отчетные концерты, приносят домой плоды
творческой работы.
Мы регулярно слышим хорошие отзывы о своей работе и постоянно развиваемся. Мы заботимся о детях, если ребенок приболел, это не значит, что занятия сгорят. Мы переносим 2 занятия в абонементе без предъявления справки.
Детям не просто нравится заниматься с нами, а у родителей не просто появляется свободное время. Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы.
Безопасность
Видеонаблюдение во всех классах и зоне
ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам
видео урока. Полное соответствие санитарным
и пожарным нормам, о чем свидетельствует
заключение СЭЗ.
Видеонаблюдение во всех классах и зоне ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам видео урока. Полное соответствие санитарным и пожарным нормам, о чем свидетельствует заключение СЭЗ.
Индивидуальное расписание
Мы детально прорабатываем расписание
для каждого ребенка с учетом всех пожеланий
родителей. У нас не менее 3 групп по каждому
направлению, поэтому всегда можно выбрать
удобный день и время занятий.
Поступление в лучшие
школы Москвы
Мы отработали программу подготовки к школе
настолько, что наши дети без проблем поступают
в топ-20 школ Москвы.
Мы детально прорабатываем расписание для каждого ребенка с учетом всех пожеланий родителей. У нас не менее 3 групп по каждому направлению, поэтому всегда можно выбрать удобный день и время занятий.
Мы отработали программу подготовки к школе настолько, что наши дети без проблем поступают в топ-20 школ Москвы.
Высококлассные специалисты
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших
для работы с вашими детьми. Кроме того, после
каждого занятия вы сможете получить обратную
связь и рекоммендации от преподавателя. Наши
педагоги и воспитатели действительно любят
детей, и дети отвечают им взаимностью.
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших для работы с вашими детьми. Кроме того, после каждого занятия вы сможете получить обратную связь и рекоммендации от преподавателя. Наши педагоги и воспитатели действительно любят детей, и дети отвечают им взаимностью.
Оптимальный состав
групп 5-7 детей
Bambino Эрудито более 8 лет
в образовании. Мы развивались шаг за
шагом, учитывая все пожелания мам и пап.
Сейчас около 83% родителей приходят
к нам по рекомендациям.
Лицензия на ведение
образовательной деятельности
Для оплаты занятий в Bambino вы официально можете использовать материнский капитал благодаря лицензии на ведение образовательной деятельности.
Bambino Эрудито более 8 лет в образовании. Мы развивались шаг за шагом, учитывая все пожелания мам и пап. Сейчас около 83% родителей приходят к нам по рекомендациям.
Для оплаты занятий в Bambino вы официально можете использовать материнский капитал благодаря лицензии на ведение образовательной деятельности.