«РИВЕР ПАРК»
BAMBINO
Москва, ул. Корабельная 11, корпус 1
м.Нагатинская, м.Коломенская, м.Технопарк
+7 (977) 748-27-02
РАСПИСАНИЕ
Выберите возраст вашего ребенка
Расписание для детей в возрасте 1-2 года
Понедельник
09:30-12:30 — Ясли
Вторник
09:30-12:30 — Ясли
Среда
09:30-12:30 — Ясли
Четверг
09:30-12:30 — Ясли
Пятница
09:30-12:30 — Ясли
Расписание для детей в возрасте 2-3 года
Понедельник
09:30-12:30 — Ясли
Вторник
09:30-12:30 — Ясли
Среда
09:30-12:30 — Ясли
Четверг
09:30-12:30 — Ясли
Пятница
09:30-12:30 — Ясли
Расписание для детей в возрасте 3-4 года
Понедельник
08:45-18:30 — Младшая группа

17:00-17:45 — Живопись

17:50-18:35 — Тхэквондо
Вторник
08:45-18:30 — Младшая группа

17:00-17:45 — Актерское мастерство

17:50-18:35 — Современные танцы
Среда
08:45-18:30 — Младшая группа

17:50-18:35 — Тхэквондо
Четверг
08:45-18:30 — Младшая группа

17:00-17:45 — Актерское мастерство

17:50-18:35 — Современные танцы
Пятница
08:45-18:30 — Младшая группа

17:00-17:45 — Живопись
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 4-5 лет
Понедельник
08:45-18:30 — Утренний лицей

17:00-17.45 — Живопись

17:50-18:35 — Тхэквондо
Вторник
08:45-18:30 — Утренний лицей

17:00-17:45 — Актерское мастерство

17:50-18:35 — Современные танцы
17:50-18:35 — Подготовка к школе

18:40-19:25 — Современные танцы
18:40-19:25 — Вокал
Среда
08:45-18:30 — Утренний лицей

17:50-18:35 — Тхэквондо
Четверг
08:45-18:30 — Утренний лицей

17:00-17:45 — Актерское мастерство

17:50-18:35 — Современные танцы
17:50-18:35 — Подготовка к школе

18:40-19:25 — Современные танцы
18:40-19:25 — Вокал
Пятница
08:45-18:30 — Утренний лицей

17:00-17.45 — Живопись
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 5-6 лет
Понедельник
08:45-18:30 — Эрудит

17:50-18:35 — Живопись
17:50-18:35 — Тхэквондо
Вторник
08:45-18:30 — Эрудит

17:50-18:35 — Актерское мастерство
17:50-18:35 — Современные танцы
17:50-18:35 — Подготовка к школе 2 г/шк

18:40-19:25 — Вокал
Среда
08:45-18:30 — Эрудит

17:40-18:30 — Живопись акрил
17:50-18:35 — Тхэквондо

18:40-19:30 — Скульптура из глины
Четверг
08:45-18:30 — Эрудит

17:50-18:35 — Актерское мастерство
17:50-18:35 — Современные танцы
17:50-18:35 — Подготовка к школе 2 г/шк

18:40-19:25 — Вокал
Пятница
08:45-18:30 — Эрудит

17:50-18:35 — Живопись
Суббота
10:00-11:00 — Школа живописи

10:45-12:45 — Подготовка к школе 1 г/шк
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 6-7 лет
Понедельник
08:45-17:30 — Эрудит

17:30-18:30 — Подготовка к школе
17:50-18:35 — Тхэквондо
17:50-18:35 — Живопись

18:35-19:20 — Английский язык по методике Склифасовской

19:00-20:00 — Подготовка к школе
Вторник
08:45-17:30 — Эрудит

16:45-17:45 — Подготовка к школе

17:50-18:35 — Актерское мастерство

18:40-19:40 — Подготовка к школе
18:40-19:25 — Вокал
18:40-19:25 — Современные танцы

19:30-20:15 — Современные танцы
Среда
08:45-17:30 — Эрудит

17:30-18:30 — Подготовка к школе
17:50-18:35 — Тхэквондо
17:40-18:30 — Живопись акрил

18:35-19:20 — Английский язык по методике Склифасовской
18:40-19:30 — Скульптура из глины

19:00-20:00 — Подготовка к школе
Четверг
08:45-17:30 — Эрудит

16:45-17:45 — Подготовка к школе

17:50-18:35 — Актерское мастерство

18:40-19:40 — Подготовка к школе
18:40-19:25 — Вокал
18:40-19:25 — Современные танцы

19:30-20:15 — Современные танцы
Пятница
08:45-17:30 — Эрудит

15:15-17:15 — Программирование

16:30-18:30 — Программирование старт

17:50-18:35 — Живопись

18:45-19:45 — Школа живописи
18:45-19:45 — Робототехника
Суббота
10:00-11:00 — Школа живописи

10:45-12:45 — Подготовка к школе 1 г/шк
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 7-8 лет
Понедельник
17:35-19:20 — Английский язык
17:50-18:35 — Живопись

18:40-19:40 — Тхэквондо
18:45-19:45 — Школа живописи
Вторник
17:50-18:35 — Актерское мастерство

19.30-20.15 — Современные танцы
Среда
17:40-18:30 — Живопись акрил

18:35-19:20 — Английский язык
18:40-19:40 — Тхэквондо
18:40-19:30 — Скульптура из глины
Четверг
17:50-18:35 — Актерское мастерство

19.30-20.15 — Современные танцы
Пятница
15:15-17:15 — Программирование

16:30-18:30 — Программирование

18:45-19:45 — Школа живописи
18:45-19:45 — Робототехника
Суббота
10:00-11:00 — Школа живописи

11:00-13:00 — Программирование
11:00-13:00 — Программирование старт
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 8-9 лет
Понедельник
17:40-18:35 — Английский язык

18:40-19:40 — Тхэквондо

18:45-19:45 — Школа живописи
Вторник
17:50-18:35 — Актерское мастерство

19:30-20:15 — Современные танцы
Среда
17:40-18:30 — Живопись акрил
17:40-18:35 — Английский язык

18:40-19:30 — Скульптура из глины
18:40-19:40 — Тхэквондо
Четверг
17:50-18:35 — Актерское мастерство

19:30-20:15 — Современные танцы
Пятница
15:15-17:15 — Программирование

16:30-18:30 — Программирование

17:30-19:30 — Программирование

18:45-19:45 — Школа живописи
18:45-19:45 — Робототехника
Суббота
10:00-11:00 — Школа живописи

11:00-13:00 — Программирование
11:00-13:00 — Программирование старт
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
Расписание для детей в возрасте 9-10 лет
Понедельник
16:50-17:35 — Английский язык

18:40-19:40 — Тхэквондо

18:45-19:45 — Школа живописи
Вторник
17:50-18:35 — Актерское мастерство

19:30-20:15 — Современные танцы
Среда
17:40-18:30 — Живопись акрил
16:50-17:35 — Английский язык

18:40-19:30 — Скульптура из глины
18:40-19:40 — Тхэквондо
Четверг
17:50-18:35 — Актерское мастерство

19:30-20:15 — Современные танцы
Пятница
15:15-17:15 — Программирование

16:30-18:30 — Программирование

17:30-19:30 — Программирование

18:45-19:45 — Школа живописи
18:45-19:45 — Робототехника
Суббота
10:00-11:00 — Школа живописи

11:00-13:00 — Программирование
11:00-13:00 — Программирование старт
Понедельник-суббота
Время занятий подбирается индивидуально — Индивидуальные занятия: логопед, вокал, фортепиано
ПРЕПОДАВАТЕЛИ «РИВЕР ПАРК»
Педагог-воспитатель ясельной группы, педагог адаптационный группы
Нагорная Анна Владимировна
Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.
Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя"
Принц Наталья Михайловна
Сытник Инна Валерьевна
Педагог по подготовке к школе, педагог-воспитатель старшей группы, логопед
Педагог эстрадно-джазового вокала
Тренер по Тхэквондо
Озеров Вячеслав Викторович
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год.
Педагог-воспитатель младшей группы, педагог по раннему развитию
Маташина Арина Алексеевна
Образование: «Ухтинский педагогический колледж»
Опыт работы:
Вальдорфский сад;
Разработчик игр Dodoland;
Образование:
Национальный институт дизайна, Москва, 2008
Московский городской педагогический университет, Москва (МГПУ)
Янушкина Татьяна Викторовна
Педагог по живописи
Педагог по английскому языку
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Педагог по английскому языку
Логопед-дефектолог
Соломатина Юлия Сергеевна
Яруллина Эльмира Радиковна
Образование:
2019-2024 гг.- Московский педагогический государственный университет (МПГУ), обучение по программе Лондонского университета.
Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.
Педагог по подготовке к школе
Логопед-дефектолог
Педагог по творческому развитию детей и ментальной арифметике
Лихачева Елизавета Александровна
Юранова Маргарита Вячеславовна
Царевская Александра Михайловна
Образование:
2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия педагогического образования. Специальность: психолог-консультант.
1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.
Образование:
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".
Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.
Принц Наталья Михайловна
Образование:
1999-2004 гг. - МПГУ, дефектологический факультет. Специальность: учитель-логопед.

Дополнительное образование:
2006 г. - курсы логопедического массажа, "Логопед-плюс".

Опыт работы:
2018 г. и по настоящее время - логопед, педагог группы "Эрудит" в Bambino Эрудито.
2014-2018 гг. - логопед-куратор в Институте повышения квалификации, проведение онлайн занятий так же очная частная практика.
2007-2014 гг. - индивидуальные занятия с детьми (логопед, подготовка к школе).
2004-2007 гг. - учитель-логопед в детском саду.

В своей работе Наталья Михайловна использует авторские методики Л. Петерсон, Е. Колесниковой, К. Шевелева, Т. Ткаченко, Н. Зайцева. Комплексные занятия, направленные на развитие лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, мелкой моторики. Так же развитие творческих способностей, формирование элементарных математических представлений.

Особое внимание уделяется развитию межполушарных связей, правильному звукопроизношению и формированию фонематического слуха, которые влияют на успешный процесс обучения грамоте у детей дошкольного возраста.

Девиз:
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно" - А.С. Макаренко.
Нагорная Анна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 9 лет.

Образование:
2004-2009 гг. - Российский государственный социальный университет. Социальная педагогика, менеджмент в образовании.

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО.

Опыт работы:
2021 г. и по настоящее время - воспитательной в ясельной группе в Bambino Эрудито.
2012-2021 гг. - ГБОУ школа 504, дошкольное отделение "Радуга", Воспитатель.

Награждена дипломами и грамотами в 2012, 2015, 2018, 2023 годах как участник профессиональных конкурсов и олимпиад.

В своей работе использует авторские методики сказкотерапии, релаксации. Материалы Н.Е. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Анна Владимировна применяет инновационные технологии для развития речи, математических представлений, мелкой моторики с помощью специальных игр.

Девиз: "Лучшее воспитание - это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений. Живу с утра до вечера в стране детства, знаю и уважаю ее законы".
Сытник Инна Валерьевна
Опыт работы: с детьми - более 20 лет.

Образование:
1995-1999 гг. - Красноярский Государственный Институт Искусств, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, артист камерного ансамбля, преподаватель.
1994-1998 гг. - Иркутское Театральное Училище, специальность: актер драматического театра.
1990-1994 гг. - Иркутское Училище Искусств, Музыкальное отделение, специальность: концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Дополнительное образование:
2008 г. - Московский институт открытого образования, тема: "Дополнительное образование детей".

Опыт работы:
2017 г. - педагог по эстрадно-джазовому вокалу и актерскому мастерству в Bambino Эрудито.
С 2002 г. и по настоящее время - солистка ансамбля "Закрутиха" и актриса Музея-Усадьбы "Коломенское".
2005-2018 гг. - ГБОУ СОШ № 514 с этнокультурным компонентом развития (г. Москва). Преподаватель эстрадно-джазового вокала, концермейстер.
2003-2005 гг. - Московская детская школа искусств им. И.С. Баха, концертмейстер.
2001-2002 гг. - школа моделей в Останкино. Преподаватель актерского мастерства и сценической речи.
2000-2001 гг. - театр "Шалом" (г. Москва). Актриса.
1999-2000 гг. - Московский театр на Перовской. Актриса.
1991-1998 гг. - Иркутская детская школа искусств, концертмейстер.

Профессиональные достижения: ученики стали лауреатами и дипломантами 1, 2, 3 степени фестивалей: "Музыкальная капель", "Россия-Родина моя", "Поющая Победа", "Радуйся", "Покровские соловушки", "Под рождественской звездой", "Юные таланты", конкурс "Маска" (Гран-при).

В программу обучения вокалу входит:
- постановка голосового аппарата, правильное голосообразование и певческое дыхание;
- осваивание эстрадного пения на базовом уровне;
- совершенствование певческих приемов;
- воспитание музыкального вкуса.

Занятия в детской вокальной студии проводятся в группах и индивидуально.

В программу обучения актерского мастерства и сценической речи входит:
- упражнения на снятие физических и психофизических зажимов;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- работа с голосом, дикцией;
- упражнения на внимание, память, фантазию и воображение;
- декламация стихов и прозы;
- подготовка к публичным выступлениям.

Девиз: "— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно".
Михайлова Елена Сергеевна
Педагогический стаж - 13 лет.

Высшая квалификационная категория:
Победитель конкурса "Учитель года 2013" в номинации педагог дополнительного образования.
II место областного конкурса "Мастер педагогического труда".

Образование:
2005-2010 гг. - Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств. Хореографический факультет. Кафедра современного и спортивно-бального танца. Диплом с отличием.
2011-2013 гг. - Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств. Аспирантура кафедры педагогики и психологии.

Дополнительное образование:
2012 г. - международная научно-практическая конференция "Традиционная танцевальная культура народов Поволжья и Урала", г. Казань.
2012 г. - курс повышения квалификации в рамках национального Конгресса тренеров и судей СТСР, г.Москва.
2012 г. - открытый региональный семинар по повышению квалификации тренеров и судей СТСР, г. Ульяновск.
2014 г. - семинар Ассоциации Профессионалов Фитнеса (FPA) "Избыточная масса тела и ожирение", г.Тюмень.
2014 г. - семинар международной программы Академии Life Fitness "Силовой прогресс", г.Тюмень.
2014 г. - курс "Психолого-педагогические основы внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы", г.Тюмень.
2015 г. - социально-психологический тренинг "Конфликтологическая компетентность специалиста", г.Тюмень.

Опыт работы:
2013-2021 гг. - Педагог дополнительного образования. Хореограф-постановщик.
2013-2015 гг. - Преподаватель ритмики и бэби-фитнеса.
2011-2013 гг. - Преподаватель кафедры современного и спортивно-бального танца.
2008-2013 гг. - Педагог дополнительного образования. Хореограф-постановщик.
2002-2005 гг. - Артист балета.

Основной целью занятий Елена Сергеевна считает здоровьесбережение. Ведь дошкольный и младший школьный возраст - самый важный период в процессе формирования личности человека. Комплексная система тренировок даст возможность ребёнку проявить свои таланты, научиться самовыражению, раскрепоститься и познакомиться с увлекательным миром танца. Каждое занятие включает в себя разминку, разучивание материала, танцевального баттла, задания на развитие артистизма, растяжки и восстановления.

Главное правило коллектива - развитие командного духа, поддержки и взаимопомощи. Наша студия - это то место, где нет места конкуренции, сравнению и критике, ведь танцуя, мы создаём мост между душой и телом. Танцуя, человек позволяет себе быть самим собой.
Бакланова Татьяна Владимировна
Опыт работы с детьми - более 20 лет.

Образование:

2016-2020 гг. - Каменский педагогический колледж.

Дополнительное образование:

2008-2009 гг. - повышение квалификации в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования по программе "Инновационные подходы к развитию личности ребенка дошкольного возраста".

Опыт работы с детьми:

1997-2000 гг. - Детский сад "Ягодка". г. Саратов – помощник воспитателя, воспитатель по физической культуре.

2002-2008 гг. - Детский сад "Сказка". г. Ессентуки – воспитатель по физической культуре.

2008-2010 гг. - Детский сад "Родничок". г. Пятигорск – воспитатель.

2018-2021 гг. - Центр по уходу за детьми "Sun school". г. Москва – воспитатель по физической культуре.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155).

Особое внимание уделяет развитию познавательной активности, умственных и интеллектуально-творческих способностей детей, используя логико-математические игры, творческие задания, сюжетные задачи и головоломки.

Занятия проводит в игровой форме с использованием развивающих игр и интересного дидактического материала. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук, детского творчества, изобразительных и физических навыков.

Легко устанавливает контакт с детьми и располагает их к себе, уважительно относится к каждому ребенку, проявляя индивидуальный подход и высокую ответственность.

Девиз: "Отношусь к детям так, как хотела бы, чтобы относились к моим детям".
Озеров Вячеслав Викторович
• Черный пояс 3 дан;
• Кандидат в мастера спорта;
• Многократный чемпион России и Москвы;
• Трехкратный чемпион Европы;
• Победитель первенства мира;
• Победитель кубка мира;
Тхэквондо (ИТФ) – занимаясь тхэквондо у нас, вы будете видеть прогресс ребенка. Наши дети проходят аттестацию минимум 2 раза в год. Выезжают на соревнования.
На занятиях тренер воспитывает волю и упорство в достижении цели, дисциплинированность, уважение к старшим и к сопернику.
Все связки и упражнения, используемые на уроках направлены на укрепление здоровья, системы дыхания ребенка и уверенности в своих силах.
Маташина Арина Алексеевна
Образование:
2020-2024г. «Ухтинский педагогический колледж»
Дополнительное образование:
-Использование педагогики Рудольфа Штайнера в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста. «Академия дополнительного профессионального образованияи профессионального обучения»АДПО.
- Технологии использования робототехники в дошкольном образовании. «Академия дополнительного профессионального образованияи профессионального обучения»АДПО.
- Песочная терапия. Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии.
- «Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста» с нуля. АНО «НИИДПО»В своей работе Арина Алексеевна использует современные методики работы с детьми, включающие различные инновационные технологии и подходы, направленные на всестороннее развитие детей:
1. Интерактивные методы: Активное вовлечение детей в обучающий процесс через игры, мастер-классы и групповые занятия.
2. Личностно - ориентированное обучение: подход при котором педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и помогает ему достигать своих потенциальных возможностей.
3. Проектное обучение: Реализация проектов, направленных на решение исследовательских и практических задач, что способствует развитию навыков самостоятельности и ответственности.
4. Проблемное обучение: Создание проблемных ситуаций, которые заставляют детей самостоятельно искать решения, развивая тем самым мыслительные и креативные способности.
Девиз: Воспитание — это не просто процесс обучения, это процесс любви и дружбы с ребенком, это то, что он ощущает в своем сердце.
Янушкина Татьяна Викторовна
Образование:
1999-2003гг. ВШНИ Институт искусств. Факультет: декоративно - прикладное искусство. Специализация: Художник - мастер декоративно - прикладного искусства.
2003-2007гг. МГПУ. Факультет: Технология и предпринимательство. Специализация: учитель труда.

Дополнительное образование:
2008г. Национальный институт дизайна. Дизайнер интерьеров.
2024 выставка: Акварель, красота мира! г.Москва
2023 выставка: Культурный центр Братеево. «Дивные миры»
В своей работе Татьяна Викторовна использует различные методики и материалы, направленные на развитие творческих способностей и навыков детей.
Традиционные материалы: кисти, краски (гуашь, акрил, акварель), карандаши, пастель, маркеры и восковые мелки.
Альтернативные материалы: глина, пластилин, ткани, природные материалы (листья, ветки) и прочие нестандартные материалы для создания необычных художественных работ.
Разнообразные техники рисования: гуашь, открывает множество возможностей для творчества благодаря ярким цветам и густой текстуре. Акварель, развивает чувство цвета. Графика, линии и формы. Коллаж, сочетание различных материалов для создания оригинальных композиций.
Арт-террапию: использования искусства как средства выражения эмоций.
Игровые методы: для мотивации детей и формирования у них интереса к процессу создания художественных работ.
Выставки и конкурсы: развивают уверенность в себе.
Эти методы помогают Татьяне Викторовне создать благоприятную творческую среду, в которой дети могут развивать свои художественные способности и наслаждаться процессом создания искусства.
Девиз: «Все великие художники когда-то были детьми».
Семенникова Светлана Анатольевна
Образование:
1990-1995 гг. Московский лингвистический университет. Специализация: Преподаватель английского языка.
2009-2011гг. Филологический факультет.
Дополнительное образование:
2009-2011 филологический факультет РПУ
2011-2012 Курсы иностранных языков при МГИМО
2012-2013 курсы повышения квалификации при ОТкрытом педагогическом институте.

В своей работе использует современные методы изучения иностранного языка, направленные на создание увлекательного, эффективного и интерактивного обучения. Ее инновационные подходы:
Коммуникативный метод - развитие у детей способности общаться на английском языке в реальных ситуациях.
Метод полного погружения (Immersion).

Интерактивное и проектное обучение. Тотальная физическая реакция (Total Physical Responst, TPR) - активное вовлечение детей в процесс обучения через движение. Методика CLIL (Content and Language Integrated Learning) - изучение языка через контент других предметов (интеграция языка с такими предметами как математика, история, окружающий мир).

Мультимодальное обучение - использование различных видов восприятия для более глубокого усвоения материала.
Эти методы помогают Светлане Анатольевне сделать процесс изучения английского языка увлекательным, интересным и эффективным для детей, способствуя всестороннему развитию их языковых навыков.

Девиз: «Английский язык открывает двери к новым горизонтам»
Лихачёва Елизавета Александровна
Образование:

1986-1992 гг. - Московский Энергетический Институт. Специальность – гидроэлектроэнергетик.

2008-2010 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специальность: психолог-консультант.

2012-2014 гг. - Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность - специалист по психологической подготовки будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте).

Дополнительное образование:

2007 г. - Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогики для детей".

2010 г. - Курсы - "Кубики Зайцева для учебы и игры".

2014 г. - "Телесно-ориентированные методы в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста".

Занятия проходят в игровой форме совместно с родителями, которые принимают активное участие и играх. Занятия направлены на развитие у малышей мелкой и крупной моторики, речи, памяти, мышления и восприятия.

Каждый ребенок от рождения - Личность. поможет вам понять своего малыша и приумножить все то, чем его наградила Природа.
Юранова Маргарита Вячеславовна
Опыт работы с детьми - более 15 лет.

Образование: 
1994-1999 гг. - Московский государственный открытый педагогический университет. Специальность: "Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности - Логопедия".

Дополнительное образование:
2018-2019 гг. - Курсы повышения квалификации при МИОО по теме "Организация медико - психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии".
 2017 г. - Московский педагогический марафон учебных предметов по темам:
- Инновации в детском саду;
- Социальный интеллект детей дошкольного возраста;
- Ребенок в детском саду. Взгляд психоаналитика.

Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

Работа с детьми дошкольного возраста по коррекции звукопроизношения. Работа с детьми с диагнозами ОНР, ФФНР.

Девиз:
"От игры — к развитию".
Царевская Александра Михайловна
Опыт работы с детьми - более 30 лет.

Образование:
1990-1995 гг. - Душанбинский педагогический университет факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
1984-1988 гг. - Душанбинское педагогическое училище им. Н.К. Крупской, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Дополнительное образование:
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Подготовка к школе. Учимся читать".
2019 г. - Повышение квалификации в МАДО "Методика преподавания ментальной арифметики детям".
2015-2016 гг. - Ментальная арифметика в IAMA I-я ступень сложение и вычитание.
2014-2015 гг. - "Matazone" обучение счету от 1 года ( г. Стамбул).

Опыт работы:
С 2019 г. и по настоящее время - руководитель творческого кружка, тренер по ментальной арифметике в Bambino Эрудито.
2015-2019 гг. - Детский центр развития, директор, тренер по ментальной арифметике.
2000-2015 гг. - Частная гимназия, директор, учитель начальных классов.
1998-2000 гг. - Детская студия "Симо", руководитель кружка "Умелые руки".
1993-1998 гг. - Школа, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
1989-1993 гг. - Пионервожатая в Международном детском лагере "Артек".
1988-1989 гг. - Воспитатель в детском саду.

В своей работе использует собственные разработки и авторские методики А. Позиной, И.А. Помораевой, М, Монтессори, Дэвида Ляо.

Важнейшей целью своей работы считает формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Девиз:
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя". Элберт Хаббард.
Соломатина Юлия Сергеевна
Стаж педагогической работы - более 3 лет.

Образование:
2019-2024 гг.- Московский педагогический государственный университет (МПГУ), обучение по программе Лондонского университета.

Специальность: учитель английского языка и экономики.

Дополнительное образование:
2022 г. - обучение по доп. образованию от Foxford "Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку".
2019-2022 гг. - участие в международных конференциях от ProgressMe, участие в семинарах от ELTOC (Oxford), участие в международной научно-практической конференции "Прорыв 2".
2015-2018 гг. - обучение за рубежом в Брайтоне (Англия) и Гамильтон (Шотландия).

В своей работе использует зарубежные пособия Oxford University Press, Macmillan,Cambridge, авторские разработки по мультфильмам для детей, пособия Н.И. Верещагиной. Работает по коммуникативной методике, помогая преодолеть языковой барьер и уделяя внимание всем аспектам языка: грамматике, лексике, аудированию и чтению. Для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста занятия проводятся в игровой форме с использованием видео и аудиоматериалов.

Главная цель - сделать процесс обучения иностранного языка комфортным и естественным для ребенка. Основываясь на интересах и предпочтениях каждого ученика, занятия проходят эффективно, и ученики становятся более мотивированными.

Девиз:
"Teach every pupil subtly and professionally. Treating a student like your child is demanding but kind." - "Обучай каждого ученика тонко и профессионально. Относись к учащемуся как к своему ребенку – требовательно, но с добром."
Яруллина Эльмира Радиковна
Педагогический стаж - более 20 лет.

Образование:
1997-2001 гг. - Казанский Государственный Педагогический университет, факультет русского языка и литературы, логопедия.

Дополнительное образование:
2022 г. - "Особенности логопедической работы с детьми с
расстройствами аутистического спектра".
2022 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2022 г. - Профессиональная переподготовка по программе дополнительного образования "Детская нейропсихология.
Диагностика и коррекция высших психических функций у детей,
имеющих нарушения различного генеза". Присвоена квалификация "Нейропсихолог".
2021 г. - "Московский институт психоанализа". Повышение квалификации по авторской программе Т.Г.Визель "Нейрологопедия"
2021 г. - Последипломная подготовка специалистов по программе: "Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики".
2020 г.- "Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста".
2019 г. - "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция.
2019 г. - "Логопедический массаж - зондовый".
2019 г. - "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста".
Имеется сертификат для медицинских учреждений.

В своей работе успешно использует собственные педагогические наработки, изучает и внедряет опыт других логопедов, а также нейропсихологические технологии.

Главная цель Эльмиры Радиковны – положительная динамика в коррекции речевых нарушений и достижение результатов каждым ребёнком.

Девиз: "Рутину" превратить в игру!
СМОТРИТЕ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ В BAMBINO
ИНТЕЛЛЕКТ
ТВОРЧЕСТВО
Три направления развития на одной площадке для детей от 1 до 13 лет
СПОРТ
Мы объединили три направления под одной крышей, чтобы подарить родителям свободное время и избавить от сложностей с логистикой.

Например, на интеллектуальном направлении ребенок готовится к поступлению в одну из лучших школ Москвы. На спортивном - выплескивает энергию, становится крепким, выносливым. На творческом - занимается музыкой, вокалом, живописью, лепкой, актерским мастерством.
В центрах Bambino дети развиваются, социализируются и достигают результатов мягко и с удовольствием
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВИДИМЫЙ ПРОГРЕСС УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ОБУЧЕНИЯ
Занятия не сгорают
Мы регулярно слышим хорошие отзывы
о своей работе и постоянно развиваемся.
Мы заботимся о детях, если ребенок
приболел, это не значит, что занятия сгорят.
Мы переносим 2 занятия в абонементе
без предъявления справки.
Прозрачный результат
Детям не просто нравится заниматься с нами,
а у родителей не просто появляется свободное время.
Наши ученики постоянно демонстрируют реальные
результаты: выигрывают олимпиады, проводят
отчетные концерты, приносят домой плоды
творческой работы.
Мы регулярно слышим хорошие отзывы о своей работе и постоянно развиваемся. Мы заботимся о детях, если ребенок приболел, это не значит, что занятия сгорят. Мы переносим 2 занятия в абонементе без предъявления справки.
Детям не просто нравится заниматься с нами, а у родителей не просто появляется свободное время. Наши ученики постоянно демонстрируют реальные результаты: выигрывают олимпиады, проводят отчетные концерты, приносят домой плоды творческой работы.
Безопасность
Видеонаблюдение во всех классах и зоне
ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам
видео урока. Полное соответствие санитарным
и пожарным нормам, о чем свидетельствует
заключение СЭЗ.
Видеонаблюдение во всех классах и зоне ресепшен. Мы всегда можем предоставить вам видео урока. Полное соответствие санитарным и пожарным нормам, о чем свидетельствует заключение СЭЗ.
Индивидуальное расписание
Мы детально прорабатываем расписание
для каждого ребенка с учетом всех пожеланий
родителей. У нас не менее 3 групп по каждому
направлению, поэтому всегда можно выбрать
удобный день и время занятий.
Поступление в лучшие
школы Москвы
Мы отработали программу подготовки к школе
настолько, что наши дети без проблем поступают
в топ-20 школ Москвы.
Мы детально прорабатываем расписание для каждого ребенка с учетом всех пожеланий родителей. У нас не менее 3 групп по каждому направлению, поэтому всегда можно выбрать удобный день и время занятий.
Мы отработали программу подготовки к школе настолько, что наши дети без проблем поступают в топ-20 школ Москвы.
Высококлассные специалисты
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших
для работы с вашими детьми. Кроме того, после
каждого занятия вы сможете получить обратную
связь и рекоммендации от преподавателя. Наши
педагоги и воспитатели действительно любят
детей, и дети отвечают им взаимностью.
HR-отдел Bambino ищет и нанимает лучших для работы с вашими детьми. Кроме того, после каждого занятия вы сможете получить обратную связь и рекоммендации от преподавателя. Наши педагоги и воспитатели действительно любят детей, и дети отвечают им взаимностью.
Оптимальный состав
групп 5-7 детей
Bambino Эрудито более 8 лет
в образовании. Мы развивались шаг за
шагом, учитывая все пожелания мам и пап.
Сейчас около 83% родителей приходят
к нам по рекомендациям.
Лицензия на ведение
образовательной деятельности
Для оплаты занятий в Bambino вы официально
можете использовать материнский капитал
благодаря лицензии на ведение
образовательной деятельности.
Bambino Эрудито более 8 лет в образовании. Мы развивались шаг за шагом, учитывая все пожелания мам и пап. Сейчас около 83% родителей приходят к нам по рекомендациям.
Для оплаты занятий в Bambino вы официально можете использовать материнский капитал благодаря лицензии на ведение образовательной деятельности.