Новости

Заказ Деда Мороза и Снегурочки от 3000 рублей на Новый Год
05.12.2018
Если вы хотите доставить радость своим детям, порадов...
АКЦИЯ!!! старт 24 ноября
23.11.2018
Купи пакет занятий по субботам актерское мастерство 10.15-11.00 + акробатика 11.00-12.00...

Погода

Утренний лицей (1,5-3 и 3-5 лет)

Утренний лицей (1,5 – 3 и 3 - 5 лет).

Мини группы от 2 до 6 человек, так как деток в группе не много, занятия и задания очень индивидуальны. Подход меняется, если ребенок начинает усваивать знания более интенсивно и наоборот.

Маленький человек запоминает только то, что ему интересно, не интересное он считаем не правильным. Поэтому все занятия строятся в игровой форме. На занятиях используется много дидактического материала, который наши специалисты сделали своими руками, исходя из потребностей и предпочтений детей.

Во время пребывания ребенка в группе педагогом проводятся различные развивающие занятия в игровой форме. Еженедельная программа занятий включает:

  • обучение чтению по кубикам Зайцева
  • формирование грамматического строя речи. Развитие фонетического слуха. Чтобы школьник грамотно писал, очень важно с самых ранних лет развивать у ребенка фонетический слух, то есть умение слышать слово, из каких букв оно состоит, из каких слогов, на каком слоге ударение
  • формирование математических и пространственно-временных представлений, развитие логического мышления
  • развитие мелкой и крупной моторики. Такое количества творческих работ и поделок Вы сможете найти только у нас
  • ознакомление с окружающим миром. Чем больше малыш знает об окружающем мире, чем полнее и глубже эти знания затрагивают его эмоционально, тем больший отпечаток накладывают они на его мировоззрение, умение мыслить, анализировать, обобщать
  • знакомство с профессиями и ремеслами

Посещение группы способствует:

  • формированию у детей навыков общения с ровесниками и взрослыми
  • коррекции эмоционального поведения (снижение агрессивности, импульсивности, гиперактивности)
  • формированию навыков самообслуживания, дисциплины, командной работы
  • развитию внимательности, умению концентрироваться на определенной задаче, слушать педагога
  • у детей формируется доверие к окружающей социальной среде, развивается познавательная активность.

Для детей кто с трудом отпускает маму – это идеальный вариант для социализации с наименьшим стрессом.