Новости

Заказ Деда Мороза и Снегурочки от 3000 рублей на Новый Год
05.12.2018
Если вы хотите доставить радость своим детям, порадов...
АКЦИЯ!!! старт 24 ноября
23.11.2018
Купи пакет занятий по субботам актерское мастерство 10.15-11.00 + акробатика 11.00-12.00...

Погода

Английский с носителем для малышей от 2 до 5 лет

Английский с носителем для малышей от 2 до 5 лет

Чем раньше, ребенок начнет учить английский язык, тем легче он его усвоит и быстрее заговорит!

В раннем возрасте у детей так развивается процесс мышления, что чужой язык еще не кажется ему сложным. Усваивая иностранный язык в период, когда происходит активное усвоение родного, ребенок впитывает чужую речь как нечто естественное, органическое, что нельзя сказать о более позднем периоде, когда речевая функция мозга уже миновала пик своего развития. Также в раннем возрасте дети более восприимчивы к изучению иностранного языка, благодаря прекрасной памяти, воображению, подражанию, таланту.

Опыт ведущих психологов доказывает, что в раннем возрасте закладывается основа практического владения иностранным языком.

На занятиях с маленькими детьми мы используем игровую методику курса "Английский для малышей", собранную по крупицам из лучших практик Oxford и Cambridge.

Носитель языка в нашем центре имеет соответствующий опыт и сертификаты, дающие право заниматься именно с малышами.

Мини группы от 3 до 7 человек, что позволяет уделить внимание каждому.

Во время занятий педагог обучает детей английскому через игры и физические упражнения.  Физическая активность обостряет все виды памяти: тактильную, двигательную, зрительную, образную и слуховую. Ребенок никогда не перепутает глаголы run, jump, sit, fly, если при этом будет бегать, прыгать или “ летать”. Физическая активность на уроке не только помогает сделать процесс многократного повторения и заучивания учебного материала более увлекательным и разнообразным, но и просто снять напряжение, дать возможность лишний раз встать из-за парты, что так необходимо маленьким ученикам. Всё общение, которого в играх предостаточно, происходит на английском. Благодаря этому ребенок быстро погружается в естественную языковую среду, и у него нет другого выхода, как пытаться говорить на английском. В этот момент преподаватель помогает ему, подсказывая слова и выражения. Малышу интересно учиться, ведь он разгадывает загадки и общается на английском, а не зубрит слова и грамматику из учебников.

Раннее обучение иностранному языку важно еще и потому, что в этот период у детей ярко выражается способность к имитации: они абсолютно точно воспроизводят чужую фонетику. Артикуляционный аппарат ребенка еще не застыл, и в это время еще не поздно поставить ему правильно звуки, как у носителя языка. Правильное произношение – необходимое условие успешного овладения иностранным языком. Поэтому уже с самого начала обучения у детей формируют навыки понимания иноязычной речи на слух и ее адекватного воспроизведения. Особое внимание уделяется фонетическим и интонационным явлениям, отсутствующим в родном языке. Особое место занимает развитие фонематического слуха у детей, что способствует не только формированию правильного произношения, но и, в дальнейшем, снимает проблемы с письменной речью.